Корзина
23 отзыва
ООО ПКФ "КомплектСтрой"
+7(473)300-36-62
Контакты
  • Телефон:
    +7 (900) 925-44-35
    +7 (920) 229-12-25
    +7 (473) 229-12-25
    +7 (473) 300-36-62
    8 (800) 500-35-62
  • Контактное лицо:
    Косых Дмитрий Александрович
  • Адрес:
    ул. Пеше-Стрелецкая, 108, оф. 206, 208, Воронеж, Воронежская область, 394038, Россия
  • Email:
    rstv2@mail.ru

Винтовые компрессоры

Винтовые компрессоры классифицируются как ротационные устройства объемного типа действия. Это подразумевает конструкционные особенности аппарата, когда повышение или понижение давления в системе происходит за счёт изменения объёма газа. Благодаря своей конструкции и принципу действия внедрения этого типа устройства существенно снижает затраты на создание и применение сжатого газа, что положительно сказывается на производственных характеристиках рентабельности предприятия.

Технические характеристики и принцип работы воздушных компрессоров.

Винтовой компрессор: основаная характеристика - это его производительность. Модельный ряд способен предоставить на выбор аппараты с производительностью от 0,66 до 6 м3/с. при давлении с номинальными показателями 0,8 МПа. В зависимости от требования производственных условий, имеются компрессоры, которые способны создавать выходное давление в магистрали до 12 – 15 МПа. Цена винтовых компрессоров зависит от требуемых параметров производительности и качества сборки аппарата.

Работу винтового компрессора можно определить в четыре этапа: 1) воздух всасывается; 2) сжимается и перемещается; 3) во время прохождения воздуха между роторами в него впрыскивается масло или другое смазочное вещество и образуется воздушно-масляная смесь; 4) нагнетание. А теперь подробнее. Поступающий воздух предварительно проходит процесс очистки во впускном фильтре и попадает в полость винтовой пары. В это время туда подается масло и образуется воздушно-масляная эмульсия. Масло необходимо для уменьшения зазора между роторами и корпусом, также оно выступает в роли смазки и отводит тепло от соприкасающихся поверхностей. Далее сжатая эмульсия поступает в ресивер, где происходит разделение двух компонентов – воздух подается к выходу компрессора, а масло после охлаждения подается обратно к винтовому отсеку.

Обслуживание винтового компрессора.

Как и любой технический аппарат, винтовой компрессор имеет свой рабочий ресурс. При выполнении норм и требований эксплуатации оборудования основные рабочие части способны выполнять возложенные на них функции в течение 200-300 тис. часов. Каждые 6 тыс. часов необходимо производить замены масла, масляного и воздушного фильтров. В пределах 25 – 60 тыс. часов нужно производить замену подшипников роторных валов, которые подвергаются огромным осевым и радиальным нагрузкам. Также стоит обслуживать клапаны регулировки давления и всасывания с периодичностью в 12 тыс. рабочих часов. В электрических компрессорах нужно смазывать подшипники электродвигателя через каждые 1 тыс. часов.

При корректном выполнении всех требований по технической эксплуатации и обслуживанию оборудование будет работать без перебоев, не возникнет дополнительных затрат на расходные материалы и питание. Большинство функций обслуживания и контроля не требует наличия специальных умений и знаний. Это позволяет осуществлять необходимые манипуляции в краткие сроки и без сложного оборудования. Однако сложные процедуры замены подшипников роторных валов, дефектации рабочих деталей необходимо доверить профессионалам.

Основными преимуществами использования винтовых компрессоров являются: надёжность при длительном использовании, широкая область применения, отсутствие необходимости в специальных креплениях при установке, высокий КПД, отсутствие дополнительной системы охлаждения.  К недостаткам можно отнести необходимость в качественной системе вентиляции при использовании дизельных компрессоров, при одинаковых выходных характеристиках присутствует разница в цене.

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 3